Главная » 2017 » Ноябрь » 28 » ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ МЕТОДЫ? ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСТЕРСКОЙ?
07:42
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ МЕТОДЫ? ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСТЕРСКОЙ?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ МЕТОДЫ? ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЭТИ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСТЕРСКОЙ?

Дело в том, что в описанных выше ситуациях происходит прежде всего загрязнение масла компрессора или изменение его свойств. Методики, основанные на использовании фильтров при этом к сожалению неэффективны.

Нет фильтров которые способны восстановить смазочные свойства масла подвергнутого термическому разложению, удаление влаги, которая находится в компрессоре под слоем масла с помощью фильтров также крайне не эффективна. Поэтому единственный способ очистить масло компрессора — заменить его. Эта процедура может быть выполнена только после демонтажа компрессора и следовательно возможна только в условиях хорошо оборудованной мастерской.

При этом выполняются следующие мероприятия:

  • Эвакуация хладагента, демонтаж компрессора.

  • Освобождение компрессора от масла, промывка компрессора.

  • Вакуумирование компрессора.

  • Заправка компрессора маслом, испытание компрессора.

  • Промывка входного контура компрессорно-конденсаторного блока.

  • Демонтаж фильтра осушителя, монтаж технологического фильтра.

  • Монтаж компрессора в компрессорно-конденсаторный блок.

  • Установка компрессорно-конденсаторного бока на стенд.

  • Заправка хладагентом.

  • Промывка компресорно-конденсаторного блока на стенде.

  • Эвакуация фреона.

  • Замена технологического фильтра осушителя на рабочий.

  • Вакуумирование компрессорно-конденсаторного блока.

  • Заправка хладагентом, тестовый прогон отремонтированного блока.

Поскольку загрязненное масло распределяется по всем элементам кондиционера, часть мероприятий по очистке фреонового контура приходится проводить на месте установки кондиционера. Цель этих мероприятий не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок.

К ним относятся:

  • Продувка фреоновых магистралей и испарителя осушенным азотом.

  • Установка технологического фильтра в фреоновую магистраль.

  • Вакуумирование фреоновой магистрали и испарителя.

  • Пуск кондиционера в работу для сбора грязи на фильтр.

  • Конденсация хладагента в компрессорно-конденсаторный блок.

  • Удаление технологического фильтра.

  • Вакуумирование фреоновой магистрали.

  • Пуск кондиционера в работу (тестовый прогон).

Итак, решение о необходимости промывки фреонового контура и замены масла в компрессоре принято. Поговорим о технологии процесса.

Просмотров: 389 | Добавил: diavol | Теги: ашдод, ашкелон, ремонт газовых плит, тель авив, петах-тиква, нетания, беэр-шева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: